Previous Entry Share Next Entry
Yeti
olya2319

Самара… она никогда не спит!.. (с)

А вы смотрели фильм "Звонок"? Люблю этот ужастик и одновременно дико боюсь! Так вот, будучи в Непале заглянула в тамошний колодец. Кто просил, спрашивается? :( Жутко. И жутко неуютно. По поскольку через видоискатель камеры смотреть не так страшно, то смотрела снимала. Страшно и красиво блин. И прям затягивает…






А фильм "Звонок" оставил неизгладимое обезображивание моей детской психики - примерно на 78% :) Причем мне было "мало" американской версии фильма, я ж еще и японскую посмотрела. Девизы "больше жести, больше!…" и "Самара… она никогда не спит!" никто не отменял. С удовольствием делюсь маленьким видеороликом, подсмотренным на Youtube, о влиянии "Звонка" на психику



А это один и тот же колодец. Загляните-ка сюда. Так он выглядел до эпиляции в самый первый раз, когда я в него смотрела... Красавчег?



  • 1
это потому, что вы поздно ложитесь спать:))

Спокойной ночи :((

Ыыыы... На ночь такое! о_О

На последней - зубастый колодец! Сейчас я тебе ужастик поставлю, будешь знать!

Намекаю, что пора спать в Непал :)

А кто его эпилировал?

Может тот, кто падал? о_О

Или наоборот, вылезал... о_О

Ой, там наверное живут всякие зверики )

Что же вы пугаете с утра =)). Звонок, Проклятье и прочие фильмы - это вообще пожар. )

Мы начали пугать еще ночью... это ты поздно присоединился ;)

Оля, привет!
А "лысый" колодец -- это уже после нас сделали? Как же оперативно..

Привет!
Ага, его кто-то побрил... о_О

Мракуха! Точно звонок ))

Не хотел бы я в нем оказаться...брр...

Крутые колодцы! Удачно заглянула ;)

Абсолютно права, что через объектив фотокамеры не так страшно! Мне так вообще первый колодец никакой жути не нагнал. Очень интересное красивое фото. А вот "волосатый".... И что же там растет? Очень канабис напоминает. :))) так и кто его депелировал? ;))) и зачем? ;)))

самый красивый колодец)

это случайно не бахтапурский колодец

где мы полдничали йогуртом?!

Ага. Но мы вроде не в колодце ели :)

Прикольно,что столько людей с такой готовностью рассуждают о колодцах!:)) мне бы наверно и в голову не пришло заглянуть в сырой мрак да еще и с объективом. А там еще и так интересно!...это я из колодца звоню!

А ты разве смотрела "Звоночек"? :)

Есть грешок. Смотрела!

Завораживает!

какой классный колодец!

А что этот пост делает в моей ленте?!

Ваш друг сделал перепост

Это мой перепост.

Да, я уже понял. Спасибо, Дим! А то я удивился, вроде на Ольгу не подписывался, а ее пост почему-то у меня в фленте появился:-)

  • 1
?

Log in